Для ТЕБЯ - христианская газета

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас


«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного»(Мф 5,43-48).

Метод приобретения любви к врагу есть каждодневное благовествие. Цель жизни христианина в место раздражения приобрести любовь, без которой в вечности мы Богу не нужны(1 Кор 13,1-3).

Вышел на улицу своего города благовествовать и не трудно определил, что в моем сердце страх и стыд. Так определил, что нахожусь во греховной плоти, потому, что в любви страха нет. Подошел к человеку и спросил, не хочет ли он узнать о жертвенной смерти Иисуса за наши грехи? Человечек аж перекосился от презрения и бросил, что я бешеный яговисть, атрофированными мозгами. Моя греховная плоть возбудилась от такого оскорбления и я был готов ему ответить тем же. Но Учитель Дух Святой напомнил, что мне надо любить врага. О любить врага, который тебя поносит и оскорбляет можно только применив крещение огнем и славой Господа(Мф 3,11). Потому и написано:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Благовествуя каждый день, был Господом обучен увидеть действие греховной плоти-осуждение. И силой Господа выкатить это бревно из своего глаза, чтобы увидеть чудо сотворенное Господом в сердце моем. Покаялся перед Господом за осуждение и попросил выкатить это бревно, ибо самому это сделать не возможно. В моей слабости должно проявиться сила Господа(2 Кор 12,9-10). Но чтобы в моей слабости проявилась сила Господа надо вытерпеть огонь страдания с благодарением, как написано:

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной»(Фил 2,5-8).

Стоя перед своим обидчиком, в мыслях стал благодарить Господа, что он послал мне это огненное испытание, в котором сжигается страх и врожденное свойство осуждать. После этого огненного страдания проявилась слава Господа, в которой мое осуждение, неприязнь к обидчику переменилась в любовь к моему врагу. Это чудо которое мог совершить Господь в моем сердце, что из него потекли живые воды(Ин 7,38). Я еще раз убедился, что спастись от осуждения можно только пройдя крещение огнем и Духом(Мф 3,11). Апостол Петр призывает использовать эти два шага в своей повседневной жизни, чтобы в наших жизнях проявлялись чудеса Господни и потому написал:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

ВТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ И ОГНЕМ
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).

Благовествуйте со дня на день спасение Его. Это приказ Господа, что мы каждый день могли получать ежедневную духовную пищу как написано:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Если молим Господа: «Дай нам хлеб насущный, то мы не имеем в виду хлеб физический, о хлеб духовный для нашей святой, господней природы и это написано: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).

Есть пища физическая, о есть пища духовная для нашей Господней природы и эта пища проявляется как потоки живой воды при благовествовании.

Вот свидетельство. Подошел к мужчине, который был невысоко роста, тонкий. Спросил его, не хочет ли он узнать о спасении через жертвенную кровь Христа? Тот сразу ожесточился и сказал, что он как вмажет по морде, то я забуду про Христа. Меня это очень задело. Недоросток, о грозиться расправой. В злобе подошел к нему в плотную и сказал: «Ну попробуй врезать, то долго будешь собирать стекла своих очков». Мужчина с напуганным лицом выкрикнул, что он полицию позовет. Да грязная наша греховная плоть и потому написано, что сердце человека испорчено превыше всего. Я видел свое осуждение и это бревно моей греховной плоти. Покаялся Господу за пребывание в греховной плоти и попросил выкатить мое бревно из моего глаза. В сердце каялся и благодарил Господа за это огненное страдание в котором проявилась гадость осуждения. Благодарил Господа за огненное страдание в котором сжигается злость и осуждение и возрастает Новая природа Дух Христа в сердце моем.

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).

После покаяния попросил Господа, чтобы Он выкатил бревно из моего глаза, потому, что это только ему возможно. Ведь в моей слабости должна проявиться сила Господа. Апостол Павел нам это описал:

«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).

И слава Господа проявилась в моем сердце и я был наполнен Духом Святым. Такое состояние когда через твое сердце прокатываться волны Любви, радости, спокойствия, называется пребыванием в царстве Божьем. Чудо в моем сердце совершилось. Я уже любил своего обидчика и ласково его извинился. Посмотрев мне в глаза и не увидев там бывшей агрессии, извинился и человечек. Если же Христианин откинул волю Господа по каждодневному благовествию, то он не кормить новую природу каждодневным духовным хлебом, о вера без дел мертва(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Каждодневное благовествие есть первейший шаг в жизни христианина, что бы он наслаждался Господними чудесами в своей жизни и это соки плодоносной ветки(Ин 15,5-7).

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ ПРО ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛЮБВИ К ВРАГУ
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного»(Мф 5,43-48).

Цель жизни христианина в место раздражения приобрести любовь, без которой в вечности мы Богу не нужны(1 Кор 13,1-3).
Способ приобретении любви к врагу есть каждодневное кормление новой природы, которую мы получили как дар Господней благодати(Еф 2,8-10). Каждодневная духовная пища это проход через огненное страдание и славу Господа при ежедневном благовествии, как написано:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Нам надо приобрести навыки крещения огнем и Духом, как написано:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3430 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Петренко 2017-01-07 08:12:57
Враг ещё "противник", тот,кто желает мне зла.Дьявол назван противником и он тоже через неверующих может быть страшен даже.Но Господь даёт силу побеждать зло.
А человек может из того,кто тебе хотел дать по голове,стать братом уверовав.
 Комментарий автора:
Косте. Жаль когда христианин так рассуждает: «Как можна называть кого-то врагом и призывать любить того, кого называешь врагом».

Похоже, что так рассуждающий и не знает, Что Господь есть ЛЮБОВЬ. После возрождения от Духа, мы получили часть самого Господа и Его любви. Но пользоваться этой любовью, можно только после крещения огнем, как написано:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Пт 4,12-13).

Я засвидетельствовал как проявляется любовь Господа после огненного крещения при благословении. Это чудо которое проявляется в сердце христианина, когда после ненависти обидчику ты можешь его натурально любить Господней любовью. Но не идущий за примером Господа через огненные страдания, никогда не увидит славы Господа в любви


Петренко. Да полностью с тобой согласен желающий дать тебе по голове может стать братом уверовав. Пример апостола Павла этому свидетельство. Бывший инквизитор – гонитель церкви, стал братом.



Мысль Парадоксальная 2017-01-08 13:14:47
ы в своём говорении о великом потеряли самое простое.Если я вас буду называть "уродом" и говорить , что я вас люблю - вы в это поверите? Я же должен верить , что вы любите тех , кого называете врагами?
Господь есть любовь - это вне всякого сомнения. Вы есть господь - это весьма сомнительно и по крайней мере очень не скромно. Вы можете кого то любить. Это ваше дело. Зачем вам нужно заявлять, что вы любите? Вам мало просто любить? Вам нужно ордена и медали за вашу любовь?
О любви не нужно свидетельствовать. Нужно просто напросто любить. Вот например так, как я люблю такого урода как вы.
 Комментарий автора:
Видишь брат, мы все знаем заповедь, что если получил по щечине, то отверни и другую. Многие заставляють себя это делать и думаеть, что это любовь. Но это только подзаконное проклятие(Гал 3,10). Законом только познаеться грех(Рымл 3,20). Если меня ударит пьяный хулиган, то конечно ни какой любви не буду ему чувствовать. Скорее в сердце моем проявиться обида, ненависть. Но Господь нас обучает, что в огненном испытании, я должен выкатить свое бревно:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

В моем свидетельстве, когда прохожий пригрозился вмазать мне по морде за провзглашение евангелие. Да, по истине я осознал, что в моем сердце уже излился яд осуждения и там не было мира и спокойствия. Я исповедал свой грех осуждения, потому что написано:

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).

После покаяния, Господь выкатил мое бревно и вместо неприязни, осуждения, в сердце моем появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Очередной раз удивился могуществом Господа, который может совершить такое чудо в сердце человека. От свей души поблагодарил Господа за это чудесное перенесение из тьмы во свет Божий.

Как говорить апостол Павел в моей слабости должно проявиться сила Господа(2 Кор 12,8-9).

Мысль Парадоксальная 2017-01-09 17:35:28
«…В моем свидетельстве, когда прохожий пригрозился…» и т.д.
Знаете, я вас искренне люблю, как и заповедает тринадцатая глава Первого Послания к Коринфянам. И поэтому пытаюсь понять. И вот как я понимаю ваше свидетельство.
Вы, водимый духом святым, выходите на улицу и там подходите к совершенно не знакомому мужчине, который вам до этого абсолютно Никто. Вы пытаетесь ему донести благую весть, он в ней совершенно не нуждается и грозится дать вам в лицо. В результате вашего духовного действия он из Никто становится вам Врагом и у вас появляется от того же духа святого благородная задача себя преодолеть, а его любить посредством выгрузки брёвен.
Что вы, продолжая водится духом, и совершаете. И венцом совершаемой любви является ваша проповедь, где вы Никто делаете Врагом, а потом любимым вами Грешником.
У меня возникает вопрос: зачем это нужно для Никто-Врага, зачем это нужно святому духу. И не возникает никаких вопросов зачем это нужно вам.
Имя «святой дух» пишу в засвидетельствованной вам своей любви с маленькой буквы, потому что считаю, что если бы ваше действие было посылаемо Святым Духом, то незнакомый мужчина Никто стал бы Кем-то.
Если же вообще выйти за пределы нашей с вами духовности, то не проще ли
«Не стоит тратить множество усилий на то, чего вас делать не просили»???
Может я где-то рассуждаю неправильно, так вы скажите.

 Комментарий автора:
Вера без дел мертва, о с мертвецом что говорить. Разве мертвому скажешь посмотри какая прекрасная заря.

Мысль Парадоксальная 2017-01-09 20:28:26
Духовные уроки для живых и вечно живых из нашей полемики с автором.

Чем отличается человек имеющий Духа Святого от человека, рассуждающего, что он имеет духа святого.

Первый всегда способен конкретно ответить на конкретно поставленный ему вопрос.

Второй всегда ответит вам: "сам дурак!"
 
М. Рябушкина 2017-02-04 23:52:15
любовь не ищет своего
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Обида - Шаварина Наталья

Есть...иль не есть, вот в чём вопрос - брат Геннадий

Неправедні брати - Стасік Степанчук

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Соблазн - Pavel Mironov
Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"

Поэзия :
Жанне - Ионий Гедеревич

Поэзия :
нам в жизни не хватает простоты - татьяна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100