Луки 6:45 "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его".
В Иудее на дороге
Мертвый пёс валялся...
Вот проходят чьи-то ноги,
Разговор раздался:
"Это падаль! Прочь скорее!
Вонь стоит какая!"
И прошли два фарисея,
Полы отрясая...
Через время саддукеи
Там брели уныло.
"Фу! Едят собаку черви!" -
Скорчились брезгливо...
Иисус проходит мимо.
"Люди, посмотрите,
Зубы белые какие!" -
Вдруг сказал Учитель...
Иллюстрация наглядна:
От избытка сердца
Мягко говорят и ладно
Или "сыплют перца".
Если в сердце зло и темень -
Будешь злом давиться,
А из доброго елеем
Благость будет литься!
Борисова Виктория,
Северодонецк, Украина
Приветствую вас. Мне 44года. В январе 2003 г покаялась в церкви ЕХБ "Путь спасения" г Северодонецка. В августе приняла крещение. Несу служение директора воскресной школы и служение с подростками. Замужем. Трое детей: Никита - 19 лет, Маша - 16 лет, Тимофей - 5 лет. e-mail автора:Valerika_2010@mail.ru
Прочитано 2179 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Иудеи не жили в Палестине! Палестиной Иудею стали называть в средневековье, когда эта тарритория была под турецким владычеством! Читайте Евангелие: Христос ходил в Иудее, Самарии,Галилее, Земле Гадаринской. Был в младенчестве увез1н в Египет. Где написано, что Он ходил по Палестине? Комментарий автора: Благодарю Вас за справку. Евангелие читаю. Но это не географический очерк, а иллюстрация определенной библейской истины. В любом случае, благодарю за отзыв.
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.